Подготовка по русскому языку для 5 класса

Годовой курс

Занятия 2 раза в неделю по 2 часа

Русский язык

Домашние задания, самостоятельные работы, аналитика

Сертификат

Об окончании образовательного курса

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Раздел дисциплины, тема Часы
Вводный урок. Язык и общение. Язык и человек. Общение устное и письменное.
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи.
Пунктуация как раздел науки о языке. 1
Словосочетание: главное и зависимое слова в словосочетании. 1
Предложение. Простое предложение; виды простых предложений по цели высказывания: повествова-тельные, вопросительные, побудительные. Восклицательные и невосклицательные предложения. 1
Знаки препинания: знаки завершения (в конце предложения), выделения, разделения (повторение) 1
Грамматическая основа предложения. 2
Главные члены предложения, второстепенные члены предложения: дополнение, определение, обстоя-тельство. 2
Нераспространенные и распространенные предложения (с двумя главными членами). 2
Предложения с однородными членами, не связанными союзами, а также связанными союзами а, но и одиночным союзом и; запятая между однородными членами без союзов и с союзами а, но, и. 2
Обобщающие слова перед однородными членами. Двоеточие после обобщающего слова. 2
Синтаксический разбор словосочетания и предложения. Обращение, знаки препинания при обращении. 1
Сложное предложение. Наличие двух и более грамматических основ как признак сложного предложения. Сложные предложения с союзами (с двумя главными членами в каждом простом предложении). 2
Запятая между простыми предложениями в сложном предложении перед и, а, но, чтобы, потому что, ко-гда, который, что, если. 2
Прямая речь после слов автора и перед ними; знаки препинания при прямой речи. Диалог. Тире в начале реплик диалога. 2
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи.
Фонетика как раздел науки о языке. Звук как единица языка. 1
Звуки речи, гласные и согласные звуки. 1
Ударение в слове. 1
Гласные ударные и безударные. 1
Твердые и мягкие согласные. Твердые и мягкие согласные, не имеющие парных звуков. 1
Звонкие и глухие согласные. 1
Сонорные согласные. Шипящие и ц. 1
Сильные и слабые позиции звуков. Фонетический разбор слова. Орфоэпические словари. 1
Мягкий знак для обозначения мягкости согласных. Опознавательные признаки орфограмм. Орфогра-фический разбор. Орфографические словари. 2
Лексика. Культура речи.
Лексика как раздел науки о языке. 1
Слово как единица языка. 1
Слово и его лексическое значение. 1
Многозначные и однозначные слова. 1
Прямое и переносное значения слов. 2
Омонимы. Синонимы. Антонимы. Толковые словари. 2
Морфемика. Орфография. Культура ре-чи.
Морфемика как раздел науки о языке. Морфема как минимальная значимая часть слов. 2
Изменение и образование слов. 2
Однокоренные слова. Основа и окончание в самостоятельных словах. 2
Нулевое окончание. Роль окончаний в словах. 2
Корень, суффикс, приставка; их назначение в слове.чередование гласных и согласных в слове. 2
Варианты морфем. Морфемный разбор слов. Морфемные словари. Орфография как раздел науки о языке. 1
Орфографическое правило. Правописание гласных и согласных в приставках; буквы з и сна конце при-ставок. 1
Правописание чередующихся гласных о и а в корнях -лож-- -лаг-, -рос- - -раст-. 1
Буквы е и о после шипящих в корне. Буквы ы и и после ц. 1
Имя существительное
Имя существительное как часть речи. 1
Синтаксическая роль имени существительного в предложении. 1
. Существительные одушевленные и неодушевленные (повторение). Существительные собственные и нарицательные. 1
Большая буква в географическими названиях, в названиях улиц и площадей, в названиях исторических событий. 1
Большая буква в названиях книг, газет, журналов, картин и кинофильмов, спектаклей, литературных и музыкальных произведений; выделение этих названий кавычками. 1
Род существительных. 1
Три склонения имен существительных: изменение существительных по падежам и числам. 1
Существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа. 1
Морфологический разбор слов. 1
Буквы о и е после шипящих и ц в окончаниях существительных. 1
Склонение существительных на -ия, -ий, -ие. 1
Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных. 1
Имя прилагательное
Имя прилагательное как часть речи. 1
Синтаксическая роль имени прилагательного в предложении. 1
Полные и краткие прилагательные. 1
Полные и краткие прилагательные. 1
Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных с основой на шипящую. 1
Неупотребление буквы ь на конце кратких прилагательных с основой на шипящую. 1
Изменение полных прилагательных по родам, падежам и числам, а кратких - по родам и числам. 1
Глагол
Глагол как часть речи. 1
Синтаксическая роль глагола в предложении. 1
Неопределенная форма глагола (инфинитив на -ть (-ться), -ти (-тись), -чь (-чься). Правописание -ться и -чь (-чься) в неопределенной форме (повторение). 1
Совершенный и несовершенный вид глагола; I и II спряжение. 1
Правописание гласных в безударных личных окончаниях глаголов. 1
Правописание чередующихся гласных е и и в корнях глаголов -бер- - -бир-, -дер- - -дир, -мер- - -мир-, - пep- - -пир-, - тер- - - тир-, -стел- - -стил-. 1

УНИКАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Запись занятий на видео

Наши занятия записываются на видео и публикуются в личном кабинете слушателя. Можно пересматривать материал в случае отсутствия, опоздания или спустя время для того, чтобы освежить знания.

Теоретический материал

Работаем над запуском модуля, содержащего теоретический материал о пройденной теме. В скором времени слушатели смогут помимо видео читать о пройденном теме из различных источников и закреплять знаний в онлайн-тренажере.

Опытные преподаватели

Педагоги подбираются по рекомендациям директоров школ. Все наши преподаватели имеют практических опыт частного репетиторства.

Рейтинги слушателей

Мы единственные, кто разработал академический рейтинг слушателей, который позволяет оценивать вовлеченность обучающихся и получать вознаграждения за успехи в учебе.

Современные технологии

В нашей информационно-аналитической базе хранятся результаты всех выполненных работ слушателями, оценки полученные на занятиях, опоздания, отсутствия, результаты онлайн-тренажеров. Все это позволяет точно отслеживать динамику обучения.

Прозрачная система обучения

Анализируем сильные и слабые знания тем изучаемой дисциплины. Слушатель получает объективные о своей академической успеваемости.

Отзывы наших слушателей

Посмотрите отзывы слушателей первого потока, проходивших обучение в течение 2015 — 2016 года в филиале города Рудного.

Процесс обучения

Уникальная запатентованная технология обучения позволяет достигать значительных успехов в процессе обучения, достоверно отслеживать сильные и слабые разделы изучаемых дисциплин, отслеживать динамику изучения и забывания материала.

  • Занятие

    На занятие разбираются ошибки в домашней работе, изучается новый теоретический материал, который сразу закрепляется на примерах.

  • Методический материал

    Мы внимательно подготавливаем методический материал: загружаем презентацию, подбираем теорию из рекомендованных источников, загружаем видео занятий.

  • Домашнее задание

    После занятия автоматически формируется для каждого слушателя уникальный вариант домашней работы, которую необходимо выполнить в личном кабинете к следующему занятию.

  • Анализ

    На протяжение всего процесса обучения мы анализируем посещаемость, качество и своевременность выполнения домашней работы, результаты на самостоятельных и контрольных работах.

  • 15162

    часов проведенных занятий

  • 13

    преподаваемых дисциплин

  • 29

    образовательных программ

  • 22

    опытных преподавателей

  • 1554

    человек доверили обучение нам

Академические группы

На этой странице можно увидеть информацию об академических группах, которые сейчас обучаются по данной образовательной программы.

Свяжитесь с нами

Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут