Занятия 2 раза в неделю по 2 часа
Домашние задания, самостоятельные работы, аналитика
Об окончании образовательного курса
Раздел дисциплины, тема | Часы |
---|---|
Введение в химию | |
Характеристика элемента по его положению в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева. | 1 |
Свойства оксидов, кислот, оснований и солей в свете теории электролитической диссоциации и окисления-восстановления. | 1 |
Понятие о переходных элементах. Амфотерность. | 1 |
Генетический ряд переходного элемента. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. | 1 |
Химическая организация живой и неживой природы. Химический состав ядра, мантии и земной коры. | 1 |
Химические элементы в клетках живых организмов. Макро- и микроэлементы. Обобщение сведений о химических реакциях. | 1 |
Металлы | |
Положение металлов в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева. | 1 |
Металлическая кристаллическая решетка и металлическая химическая связь. Общие физические свойства металлов. | 1 |
Сплавы, их свойства и значение. Химические свойства металлов как восстановителей, а также в свете их положения в электрохимическом ряду напряжений металлов. | 1 |
Коррозия металлов и способы борьбы с ней. Металлы в природе. Общие способы их получения. | 1 |
Общая характеристика щелочных металлов. Металлы в природе. Общие способы их получения. Строение атомов. | 1 |
Щелочные металлы — простые вещества. Важнейшие соединения щелочных металлов — оксиды, гидроксиды и соли (хлориды, карбонаты, сульфаты, нитраты), их свойства и применение в народном хозяйстве. | 1 |
Калийные удобрения. Общая характеристика элементов главной подгруппы II группы. Строение атомов. Щелочноземельные металлы — простые вещества. | 1 |
Важнейшие соединения щелочноземельных металлов — оксиды, гидроксиды и соли (хлориды, карбонаты, нитраты, сульфаты, фосфаты), их свойства и применение в народном хозяйстве. | 1 |
. Алюминий. Строение атома, физические и химические свойства простого вещества. Соединения алюминия — оксид и гидроксид, их амфотерный характер. | 1 |
Важнейшие соли алюминия. Применение алюминия и его соединений. Железо. Строение атома, физические и химические свойства простого вещества. | 1 |
Генетические ряды Fe+2 и Fe+3 . Важнейшие соли железа. Значение железа и его соединений для природы и народного хозяйства. Демонстрации. | 1 |
Образцы щелочных и щелочноземельных металлов. Образцы сплавов. Взаимодействие натрия, лития и кальция с водой. | 1 |
Взаимодействие натрия и магния с кислородом. Взаимодействие металлов с неметаллами. Получение гидроксидов железа (II) и (III). | 1 |
Неметаллы | |
Общая характеристика неметаллов: положение в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева, особенности строения атомов, электроотрицательность (ЭО) как мера «неметалличности», ряд ЭО. | 1 |
Кристаллическое строение неметаллов — простых веществ. Аллотропия. Физические свойства неметаллов. Относительность понятий «металл» и «неметалл». | 1 |
Водород. Положение водорода в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева. Строение атома и молекулы. Физические и химические свойства водорода, его получение и применение. | 1 |
Вода. Строение молекулы. Водородная химическая связь. Физические свойства воды. Аномалии свойств воды. | 1 |
Гидрофильные и гидрофобные вещества. Химические свойства воды. Круговорот воды в природе. Водоочистка. Аэрация воды. Бытовые фильтры. Минеральные воды. | 1 |
Дистиллированная вода, ее получение и применение. Общая характеристика галогенов. Строение атомов. Простые вещества и основные соединения галогенов, их свойства. | 1 |
Краткие сведения о хлоре, броме, фторе и йоде. Применение галогенов и их соединений в народном хозяйстве. Сера. | 1 |
Строение атома, аллотропия, свойства и применение ромбической серы. Оксиды серы (IV) и (VI), их получение, свойства и применение. Серная кислота и ее соли, их применение в народном хозяйстве. | 1 |
Производство серной кислоты. Азот. Строение атома и молекулы, свойства простого вещества. Аммиак, строение, свойства, получение и применение. | 1 |
Соли аммония, их свойства и применение. Оксиды азота (II) и (IV). Азотная кислота, ее свойства и применение. | 1 |
Нитраты и нитриты, проблема их содержания в сельскохозяйственной продукции. Азотные удобрения. Фосфор. | 1 |
Азотные удобрения. Фосфор. Строение атома, аллотропия, свойства модификаций, применение. Оксиды углерода (II) и (IV), их свойства и применение. Карбонаты: кальцит, сода, поташ, их значение в природе и жизни человека. Кремний. | 1 |
Органические вещества | |
Предмет изучения органической химии. | 1 |
Особенности органических веществ. | 1 |
Основные положения теории химического строения А.М. Бутлерова. | 1 |
Понятие гомологического ряда. | 1 |
Свойства алканов, алкенов, спиртов, карбоновых кислот, жиров, белков, углеводов, полимеров. | 1 |
Наши занятия записываются на видео и публикуются в личном кабинете слушателя. Можно пересматривать материал в случае отсутствия, опоздания или спустя время для того, чтобы освежить знания.
Работаем над запуском модуля, содержащего теоретический материал о пройденной теме. В скором времени слушатели смогут помимо видео читать о пройденном теме из различных источников и закреплять знаний в онлайн-тренажере.
Педагоги подбираются по рекомендациям директоров школ. Все наши преподаватели имеют практических опыт частного репетиторства.
Мы единственные, кто разработал академический рейтинг слушателей, который позволяет оценивать вовлеченность обучающихся и получать вознаграждения за успехи в учебе.
В нашей информационно-аналитической базе хранятся результаты всех выполненных работ слушателями, оценки полученные на занятиях, опоздания, отсутствия, результаты онлайн-тренажеров. Все это позволяет точно отслеживать динамику обучения.
Анализируем сильные и слабые знания тем изучаемой дисциплины. Слушатель получает объективные о своей академической успеваемости.
Посмотрите отзывы слушателей первого потока, проходивших обучение в течение 2015 — 2016 года в филиале города Рудного.
Уникальная запатентованная технология обучения позволяет достигать значительных успехов в процессе обучения, достоверно отслеживать сильные и слабые разделы изучаемых дисциплин, отслеживать динамику изучения и забывания материала.
На занятие разбираются ошибки в домашней работе, изучается новый теоретический материал, который сразу закрепляется на примерах.
Мы внимательно подготавливаем методический материал: загружаем презентацию, подбираем теорию из рекомендованных источников, загружаем видео занятий.
После занятия автоматически формируется для каждого слушателя уникальный вариант домашней работы, которую необходимо выполнить в личном кабинете к следующему занятию.
На протяжение всего процесса обучения мы анализируем посещаемость, качество и своевременность выполнения домашней работы, результаты на самостоятельных и контрольных работах.
На этой странице можно увидеть информацию об академических группах, которые сейчас обучаются по данной образовательной программы.